ЛИСТАЙ!
Мало кто предоставляет, что эксплуатация колеса обозрения является высокодоходным бизнесом. Однако, это так.

Мы сейчас приокроем для вас завесу, за который спрятан очень интересный и, безусловно, специфичный и красивый бизнес.
Безусловно, сама идея эксплуатации колеса обозрения заключается в предоставлении человеку возможности осмотреть какой-то участок города или ландшафта с определённой высоты.

И вот здесь кроется ключевой принцип отношения потребителя к данному виду удовольствия.

Во-первых, имея в своём городе стационарное колесо обозрения, жители не планируют, а точнее откладывают поездку на нём до подходящего для этого случая, ведь колесо никуда не денется. А случай в этом году может и не представится.

Во-вторых, покатавшись на одном и том же колесе два-три раза, человек постепенно теряет интерес к этому виду развлечения, ввиду того, что картинка вокруг этого колеса не меняется.
Таким образом, вновь установленное колесо обозрения после первых трёх премьерных лет эксплуатации на сверхдоходности, постепенно выходит на некоторую гораздо меньшую фиксированную величину.

И, тем не менее, рентабельность остаётся в диапазоне 20-30% годовых на долгие годы.

Здесь уместно будет пояснить: традиционно срок жизни колеса в паспорте указывается 15 лет и подразумевается, что далее колесо должно пройти техническое освидетельствование и получить продление эксплуатации.

Общеизвестно, что колёса обозрения старого образца в наших парках устанавливались в период с 65 по 75 годы. И некоторые из них служат до сих пор, несмотря на свой более чем сорокалетний возраст.

Мы же в основе нашей идеи мобильного колеса обозрения заложили идею передвижного луна-парка. Или, что более актуально для нашего времени, передвижной выставки.

Такая выставка анонсируется в городе заранее и, как следствие, за 2-3 месяца эксплуатации в городе собирает всю премьерную кассу.

Таким образом, перемещаясь в рамках крупного мегаполиса или целого региона, аттракцион держит рентабельность на уровне 50-100 процентов постоянно. И это далеко не все преимущества.

Думаем, что дальше вам читать будет гораздо интереснее, поскольку все достоинства нашего проекта мы свели в компактную таблицу.

ОБ ОТРАСЛИ

Мало кто предоставляет, что эксплуатация колеса обозрения является высокодоходным бизнесом. Однако, это так.


Мы сейчас приокроем для вас завесу, за который спрятан очень интересный и, безусловно, специфичный, и при этом очень не сложный и красивый бизнес.


И начнём мы не с описания бизнес модели со стационарными колёсами обозрения, а с рассмотрения нашего уникального предложения. Мобильная версия того же аттракциона.


И на его достоинствах станут очевидны недостатки классических стационарных колёс.

Безусловно, сама идея эксплуатации колеса обозрения заключается в предоставлении человеку возможности осмотреть какой-то участок города или ландшафта с определённой высоты.

И вот здесь кроется ключевой принцип отношения потребителя к данному виду удовольствия.

Во-первых, имея в своём городе стационарное колесо обозрения, жители этого города не планируют, а точнее откладывают поездку на нём до подходящего для этого случая. А случай в этом году может и не предвидеться.

Во-вторых, покатавшись на одном и том же колесе два-три раза, человек постепенно теряет интерес к этому виду развлечения, ввиду того, что картинка вокруг этого колеса не меняется.

Таким образом, вновь установленное колесо обозрения после первых трёх премьерных лет эксплуатации на сверх доходности, постепенно выходит на некоторую гораздо меньшую фиксированную величину.

И, тем не менее, рентабельность остаётся в диапазоне 20-30% годовых на долгие годы.


Здесь уместно будет пояснить: традиционно срок жизни колеса в паспорте указывается 15 лет и подразумевается, что далее колесо должно пройти техническое освидетельствование и получить продления эксплуатации.

Общеизвестно, что колёса обозрения старого образца в наших парках устанавливались в период с 65 по 75 годы. И некоторые из них служат до сих пор, несмотря на свой сорокалетний возраст.

Мы же в основе нашей идеи мобильного колеса обозрения заложили идею передвижного луна-парка. Или, что более актуально для нашего времени, передвижной выставки.

Такая выставка анонсируется в городе заранее и, как следствие, за 2-3 месяцаэксплуатации в городе собирает всю премьерную кассу.

Таким образом, перемещаясь в рамках крупного мегаполиса или целого региона, аттракцион держит рентабельность на уровне 50-100 процентов постоянно. И это далеко не все преимущества.

Думаем, что дальше вам читать будет гораздо интереснее, поскольку все достоинства нашего проекта мы свели в компактную таблицу.